Спецтехника - Продажа, Лизинг, Сервис, Запчасти по РФ

Завод «ДСТ-Урал»: Рывок в будущее

Рывок в будущее: ГСТ – гидростатическая трансмиссия на бульдозерах классов тяги 8-15тн с ходовой на каретках качания производства Завода «ДСТ-Урал», г. Челябинск, РФ.

Бульдозер ТМ10 ГСТ (240 л.с., 22тн) был представлен заводом «ДСТ-Урал».

В целом Завод «ДСТ-Урал» уже 10 лет занимается производством бульдозеров.

В том числе реализовал на бульдозере ТМ10 оригинальную конструкцию ходовой на каретках качания аналогично тяжелым Катерпиллар, Коматсу.

Выпуск ТМ10 с гидростатической трансмиссией BOSCH-REXROTH стал очередным существенным шагом вперед.

Преимущества ГСТ в сравнении с гидромеханической трансмиссией

КПД выше на 10%
Постоянная тяга при поворотах. На механической  и ГМ трансмиссиях происходит «разрыв» тяги для выполнения поворота.
Наивысшая маневренность вплоть до разворота с нулевым радиусом за счет противо-хода гусениц
Гидромоторы и гидронасосы (основные агрегаты) унифицированы и выпускаются  несколькими производителями, что позволяет не «подсаживаться» на дорогие фирменные комплектующие.
….И так далее.

Правильнее сказать, что данную технологию выбрала компания LIEBHERR еще 30 лет назад и успешно довела ГСТ на бульдозерах до совершенства. Германия по обыкновению остается лидером в технологиях.

Статистика же говорит о том, что рынок бульдозеров в США уже на 40% занят  ГСТ, в Европе на 20% и существенно растет. В РФ и странах СНГ  до 2%. При этом указания на климатические особенности не имеют никаких оснований — различные подогревы и автоматика давно решили данную проблему.

В  подтверждении этого указывает практически 100% выпуск современных экскаваторов только на ГС трансмиссии.

Специалисты бульдозеро-строения  склоняются к тому, что перспектива сохранения  и развития данной отрасли в связи с колоссальным давлением китайских поставок (зачастую поступающих по серым таможенным схемам) заключается именно во внедрении ГСТ технологии. Тем более, что китайские бульдозеры  -это модели 80х-90х гг прошлого века , хоть и работающие стабильно, но не более 2-3-х лет при интенсивной эксплуатации.

Бульдозеры ТМ10 ГСТ начали эксплуатацию в различных условиях (Екатеринбург, Подмосковье…) . В том числе отгружаются в страны СНГ (Казахстан).

Комплектация возможна импортными дизелями DEUTZ (Германия) и Cammins (USA). 

На очереди выпуск модели полностью на отечественных агрегатах и с более доступной ценой  ДВС ЯМЗ-236 (180 лс, 17,5 тн)

Цена ТМ10 ГСТ варьируется в зависимости от комплектации рыхлительным оборудованием и установленным ДВС.

Пермь (342) 270-07-52 Ижевск
Москва (499) 709-93-90 Киров
Казань (843) 202-33-92 Екатеринбург
E-mail: sale@tdsmi.ru Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО "ТД"Строймаш-Инвест" является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!
Каталог
Поиск по сайту
Новости
© Строймаш-Инвест, 2002-2013
Продажа спецтехники по России
Лизинг Аренда Обслуживание
Яндекс.Метрика
Мир сайтов - модернизация сайта
Мир сайтов - продвижение сайтов в Перми
Технология CMS Siteedit