ТД Строймаш-Инвест дилер и сервисный центр по автокранам Клинцы по Перми и Пермскому краю. Строймаш-Инвест предлагает купить автокран кс-55713-6к-3 напрямую от завода производителя.
Свяжитесь с нами — менеджеры нашей компании ознакомят вас с техническими характеристиками КС-55713-6К-3 и других моделей автокранов Клинцы. Купить модель автокрана клинцы – это значит найти выгодное соотношение цены и достойного качества. Продажа автокрана кс-55713-6к-3 клинцы ведется в максимально сжатые сроки, с осуществлением поставки по Перми и Пермскому краю. Если вы решили купить автокран кс-55713-6к-3, тогда обратитесь к нам удобным для Вас способом:
Купить автокран КС-55713-6К-3 в Перми
автокран КС-55713-6К-3 Клинцы грузоподъемность — 25 тонн, длина стрелы — 28 м, шасси — МАЗ-6312С3
Подбор автокрана кс-55713-6к-3 под Ваши требования — Полная документация
Большой модельный ряд автокранов от производителей: Клинцы, Галичанин, Ивановец.
Консультация и оперативная обработка заказа.
Ремонт гидравлики кс-55713-6к-3 в Перми
Строймаш-Инвест сервисный центр автокрана клинцы, производится диагностика, ремонт, подбор запчастей. Сервисный центр автокрана КС-55713-6К-3 по Перми и Пермскому краю предлагает как техническое обслуживание, так и подбор и доставку запчастей.
Обслуживание и ремонт гидравлики кс-55713-6к-3: насосы, гидроцилиндры, распределители и прочее…
автокран КС-55713-6К-3 технические характеристики
Кран стреловой автомобильный КС-55713-6К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля МАЗ-6312С3. Предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 25,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 784 (80,0) |
Высота подъёма максимальная, м | 10,0-28,3 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 3,2 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Вылет, максимальный, м | |
— а) «проектный» (без нагрузки) | 7,95 |
— б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,0 |
Вылет минимальный, м | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
База, м | 3,95+1,40 |
Колея, м: | |
— передних колёс | 2,02 |
— задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,89 |
База выносных опор, м | 5,0 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 6,1 |
Задний габарит, м | 3,5 |
Радиус поворота, м | 13,2 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 11,8х2,5х3,96 |
Скорости передвижения: | |
— крана транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4-13,9 (5-50) |
— крана транспортная на буксире, км/ч | 1,4-11,1 (5-40) |
— крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4-11,1 (5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,35 (21) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
— наименьшая, не более | 0,016 (0,15) |
— наибольшая, с грузом, не менее | 0,15 (1,4) |
— наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,078 (0,75) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
— масса крана в транспортном положении | 23,5 |
— масса противовеса | 1,25 |
— масса стрелы | 4,42 |
— масса крановой установки | 15,52 |
— масса гуська | 0,55 |
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела автокрана кс-55713-6к-3 изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9.5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
грузовысотные характеристики кс-55713-6к-3
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Функциональность и производительность
За счет большого размера опорного контура 5.0х6.1 автокран кс-55713-6к-3 может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов. Строймаш-Инвест сервисный центр КС-55713-6К-3 автокрана клинцы: диагностика, ремонт, подбор запчастей. Сервис автокранов и диагностика автокранов: диагностика гидросистемы, диагностика и устранение неисправностей автокрана и т. д. Мы специализируемся на диагностике, настройке, обслуживании и ремонте автокранов кс и гидроцилиндров в строгом соответствии с инструкциями по ремонту и техническому обслуживанию заводов-изготовителей. Техническое обслуживание автокрана: ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3, сезонное ТО. Весь спектр услуг, оказываемый нашей компанией, отвечает современным нормам качества с соблюдением гарантийных обязательств. Все работы производятся высококвалифицированными сотрудниками качественно и в кратчайшие сроки. Сервисный центр автокрана кс-55713-6к-3 по Перми и Пермскому краю предлагает как техническое обслуживание, так и подбор и доставку запчастей, так же производится ремонт гидравлики автокрана кс-55713-6к-3 клинцы.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач. Автокран кс-55713-6к-3 оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.